?

Log in

No account? Create an account
сова
murrena murrena
Previous Entry Share Next Entry
Чемодан Samsonite B-Lite Laptop - отрицательный отзыв
B по чемодану, и по Самсонайт в России в целом.

Выбирали мужу в командировки чемоданчик вместительный, легкий и мобильный.
К сожалению выбрали чемодан Samsonite B-Lite Laptop Briefcase.


Ну прям зайчишка и внешне, и по функционалу. Всем хорош, можно прямо с самолета на конференцию с ним бежать. Дорогой, правда, чемоданчик, но ведь Samsonite! Гарантия качества и заботы, бла-бла.

Короткая радость от покупки. А через месяц пластиковая молния рвется в мясо! 0_o
Молния обещала 5000 циклов застегивания в прилагаемом буклете. А разорвалась после 25-ти...
Что перевозилось? Командировочный набор: ноутбук, костюм, пара журналов, туалетные принадлежности. То есть не кирпичи.

Что делать!? Куда бежать? Читаю буклет:
"Одним из неоспоримых преимуществ Samsonite является ее забота о покупателях. На всю продукцию компании распространяются различные сроки гарантии. Опытные специалисты окажут Вам все виды ремонтных работ гарантийного и постгарантийного периода"

Звонок в офис. Опс. "Гарантия только на производственные дефекты фурнитуры." То есть если, например, ручка выскочила, потому что плохо прикрутили на фабрике, или колесо отпало. А на детали из говна гарантий нет.
Постгарантийный ремонт? Ага, "именно для этой модели" только в Москве.
Приперли чемодан из Питера в Москву. Хрен там. "А вот для именно вашей модели молний нету. Не завезли. И не завезут. Ну найдите какую-нибудь мастерскую... где-нибудь... в интернете".

занавес...

Спасибо за "заботу", дорогой и бестолковый Samsonite!





UPD: Да, оказывается я не одна так развелась на "качественный" чемодан самсонит :)
http://alex-levitas.livejournal.com/387399.html
"Мелкие детали стали отваливаться от чемодана едва ли не после первого авиаперелёта. А спустя менее чем год службы у чемодана возникли проблемы с цифровым замком"

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=176716
"Царапины появились после первого же перелета! Через 1,5 месяца (вчера) прямо на улице отвалилась задняя ручка. "




Samsonite B-Lite Laptop - the critical estimate of the briefcase and the whole company Samsonite in Russia


I and my husband were looking for a comfortable briefcase for business trips. It was supposed to be light, mobile and capacious. Finally we fixed on Samsonite B-Lite Laptop Briefcase .
It looked nice and it seemed to be functional as well. All was well, just imagine after aircraft landing you with your Samsonite B-Lite Laptop rush to the conference or a meeting. However it costs rather expensive but the make Samsonite which is reliable and guarantee quality and care and lots of sweet words promising good care and long-term service.

It seemed that nothing could darken general happiness after our purchase but in a month plastic zipper was completely torn. Ooops, yes, that perfect zipper which promised to do 5 000 cycles in the advertisement booklet.
You ask me: “What did we carry in the suitcase?” Business trip staff: laptop, a suit, a couple of sweaters, magazines and toilet case. No bricks as you can see.

Well, the suitcase is out of order. What can I do? Where should I claim?
Reading a booklet I see lines:
“One of outstanding advantages of Samsonite is truly care for its customers. All goods of Samsonite are guaranteed. Experienced specialists provide you all the repair works during guarantee period and post guarantee terms”.

Well that is really kind. I make a call to the office. Oops!!! “Goods are guaranteed if there are productivity furniture defects to be discovered”.  For an instance: The handle is off because it was badly fixed at the manufacture or the wheel is off.  You are asking: “What about post guarantee service?” Yes in Moscow for that very model that is possible”.  Finally the suitcase was brought to Moscow and their resume was: “Oh, Sorry, for that very model like yours there is no a zipper available at the moment. Look for another work shop somewhere on the Internet”.

Afterword

Thanks a lot for your “care”, dear and useless Samsonite!!!

хы, сегодня у меня отказал их рюкзак. 4 года с ним катаюсь (не очень часто, правда), но тоже сдохла молния. обидно, что в дороге. придется где-то искать ремонт или брать новый :(

да, самое поганое, что это произошло в поездке :)
пришлось шить подручными средствами

Не, на такое я не готов :))

+1

Коллеги подарили Samsonite Laptop Pillow³.
Полезли нитки из разных мест.
Гарантийная мастерская в Москве вежливо предложила обрезать нитки ножницами "не отходя от кассы" и не морочить голову.
В итоге лямки за 4 месяца растрепались окончательно и разошлись по швам...

Стоит этот прекрасный рюкзак, судя по любезно найденному чеку, столько же, сколько автомобиль "Запорожец" в хорошем состоянии или ВАЗ-2101 в плохом и не обладает ни одним внешним карманом маленьким(!).

Re: +1

могли бы заботливо зажигалку предложить нитки оплавить :)