?

Log in

No account? Create an account
сова
murrena murrena
Previous Entry Share Next Entry
Кальян-пати
В выходные выбрались на Крестовский остров на кальян-пати.

Кальяна было 3. Наш был заправлен молоком и был оценен по достоинству.

Действо происходило на бережке, близ яхт-клуба на территории стадиона Кирова.
Настроение было замечательным, сосиски вкусными, а пиво холодным.

Ближе к вечеру на горизонте появился чувак на велосипеде. Ага. Ехал на велосипеде по воде.
Народ, раскуривший "специфический" кальян затих... Пока кто-то из некуривших не воскликнул:


-Смотрите! Чувак на велосипеде по воде едет!

После чего остальная часть приободрилась и подтвердила, что тоже это видит :))





Чувак допедалил до берега, все сдул, собрал механизмы в рукзачок и ушел по своим делам...


вы либо действительно обкурились - либо упустили шанс сфоткать сам механизм в деталях..

ну он от нас далеко причалил )
кстати молоком заправляли твой кальян из Сирии ;) обновили!

это ваш кальян..!!
молоко с табаком я вас не инструктировал..))

а от куда ж мы это взяли??

какого черта вы сосали молоко из кальянской трубки..?? )))
позовите меня в след. раз попробовать..

да вместо воды молоко было!!! дым через него пропускался. хватить стебатся ))

молоко нужно пить и им наслаждаться а не тровить кровий продукт дымком..))

это был "Веселый молочник"...

Плавающий глюк

Называется эта фтучка Wave Runner, продаётся и стоит порядка 8000 деревянных долларов аля рублей. Довольно устойчивая и надёжная.

И ваще, бросайте курить и садитесь на байк!!! это не менее интересно, а пользы больше!!!!!!!!

Re: Плавающий глюк

Wave Runner - это же Гидроцикл?

Re: Плавающий глюк

Нет. Точно не знаю, вроде компания называющаяся "Wave Runner" сначала продавала вот эти хреновины, а как дела пошли - они взялись и за остальные водные прибамбасы. По крайней мере я в своей жизни видел ещё банан, ватрушку и надувную лодку на которых было написано Вэйв Ранер.

эх... где ж я то был? :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
или по Неве - с Александра Невского до Гороховой..

Веселитесь! Ага! Кольян на молоке! Велосипедист на воде...
Интересненько получается ;)

И вот еще тебе

Что можно наливать в колбу?

Жидкость в колбе кальяна служит для фильтрации дыма и большая часть вредных смол, примесей и золы, содержащихся в табаке, оседает в жидкости. Одновременно жидкость, является дополнительным ароматизатором для табака. В колбу Вы можете налить воду, вино, абсент, коньяк, шампанское, молоко или сок, так же в жидкость можно положить фруктов.

Вода или сок
Один из самых популярных и простых способов курить кальян. В колбу кальяна наливается чистая питьевая вода или любой сок по вашему желанию, можно добавить в колбу порезанный лимон, это придаст кислинку во вкусе.

Вино
Очень часто кальян курят на вине. В колбу кальяна наливают красное или белое вино, можно наполовину разбавить водой. Так же желательно добавить лед, чтобы вино в колбе не нагревалось.

Абсент или коньяк
В колбу наливается немного абсента (около 100 мл.) и добавляется вода. При курении чувствуется приятный анисовый вкус, характерный для абсента. Абсент можно заменить коньком.
Шампанское
Курить кальян на шампанском должно очень понравится девушкам. Налейте в колбу шампанское и воду в равных частях, очень приятное и необычное курение кальяна.

Молоко
Необычный способ курить кальян, но молоко очень сильно очищает дым табака и придает мягкий вкус.

Wave runner

Попытаюсь ответить сразу на все вопросы.
Называется Wave Runner. Сайт фирмы-изготовителя http://www.velowr.ru/
Производство СПб. Цена 9900 р. Пока делаем только это, ничего больше.
Куча фоток (в т.ч. крупно отдельные узлы) - в моем фоторазделе www.mefio.photofile.ru
Сегодня залью свежие - мы 17 и 18 ноября в Новосибирске по Оби ходили - кайф!
Кому интересно - места где я часто общаюсь на эту тему:
www.wr.5bb.ru - форум веловодников
http://velopiter.spb.ru/ - клуб Велопитер
http://pin-mix.spb.ru/ - форум Пин-Микса

если что, пишите: dimsp@rambler.ru

Re: Wave runner

Да, wave runner - шикарная штука!
Так что бросайте курить и садитесь на байки! lol

murrena, прости за то, что дала ссылку на этот пост и тебе тут начали флудить(

да я хотя бы узнала про http://www.velowr.ru
неделю искала )

а на вопросы в спорт-магазине про велосипед, который по воде ездит - на меня смотрели как на говорящую лошадь ))

=))
а в магазинах они вроде не продаются, я так понимаю, их изготовлением кто-то конкретный занимается. тока стоят как-то уж дорого слишком)

Цена

Ну можно купить не у нас.... 1200 usd примерно.... made in italy

Re: Цена

ааааатстаньте!=)))

Re: Цена

а чо итальянцы хорошо делают?
а вот кстати если сплавляться по порогам - баллоны не порвуться??

Re: Цена

1) не знаю, не шшупал руками....
2) _крайне_ не рекомендуется - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!

Wave runner - покупка

Купить можно прямо у нас с производства. цена 9900 р.
писать dimsp@rambler.ru

ZeroZero

(Anonymous)
Как то очень странно почему то именно на вашем блоге у меня антивирусник ругается, на остальных блогах жж все нормально

Re: ZeroZero

что пишет?