?

Log in

No account? Create an account
грустная
murrena murrena
Previous Entry Share Next Entry
Что делать, когда над вами пожар
Суббота началась феерично.

За завтраком почувствовали, что запахло едким дымом. Вышла на лестницу - там вроде не пахнет. То есть запах где-то у нас в квартире. Прошла рыскать по комнатам, может розетку где коротнуло - ничего.

Увидела, что из окна над нашей кухней валит дым. Выскочила на балкон - а на балконе над нами столпились люди. Судя по выкрикам, с балкона им уже не выйти. Муж побежал звонить в пожарку, узнавать выехала ли машина - сказали уже скоро должна приехать.

Между стыками плит в квартиру заструился дым.
Совершенно не понимая что делать в такой ситуации открыла форточки, чтобы дым уходил. Потом вспомнила, что от кислорода разгорается сильнее позакрывала обратно. Документы собрали в кучку. Настелили целофан на шкафы. Порвали старый пододеяльник на тряпки и заготовили ведра )

Приехала пожарка. Пока растаскивали машины, которыми у дома все заставлено, потеряли еще минут 10.
И наконец полилось...

Лилось ото всюду. Со всех дверных проемов, с люстр, со стен. Обои стали надуваться пузырями. Чтобы вода не шла к соседям вскрывали пузыри. Воды насобирали тряпками ведра три-четыре.

Потом зашел пожарник. Спросил, не нужны ли нам опилки, чтобы воду впитывали.
Решили обойтись тряпками. Ибо картина уделанного опилками ковролина меня совсем ввела в тоску :(


И так почти по всей квартире :[
Вонища до сих пор.

Потом пришел электрик - обесточил квартиру. Сидели до вечера как в бункере. Врубили обогреватели для просушки. Вечером обследовали кухню - стены подсохли. Включили в щитке ток на плиту, чтобы хоть поесть разогреть.

Лифты остановлены. Балконные двери настежь, чтобы сохло.
Хорошо, что не зима, однако )



А как машины растаскивали?

да я не помню уж. какие-то отодвигали вроде, какие-то хозяева вышли отогнали. не рассматривала в этот помент. помню тока, что из-за невозможности проехать света была.

Э, ды мы живём рядом :)

а ты не знал? :))

Сочувствую.. Пошел страховать квартиру.
А видео на Фонтанке.ру это про эту квартиру, где пожар был?

ага.

и главное в репортаже написали, что крайними в этой войне оказались жильцы верхних этажей. которые временно покинули квартиры из-за дыма.
а то что у нас тут внизу полный ппц, так это, значит, детские радости )

так и хочется сказать - ребята давайте жить дружно как завещал великий кот Леопольд)

Сочувствую, не повезло с соседями.((
Оказывается не только в коммуналках войны между соседями идут.

да я сама в шоке.
видимо лестницу делят :)

(Deleted comment)
соседи-то не виноваты - их подожгли.
что уж теперь.

(Deleted comment)
заявление в милиции вроде уже лежит.
а дальше че делать - хз.
в психушку в общем-то просто так с распростертыми объятьями тоже не берут. мест-то нету.
или берут в больничку на реабилитационное лечение - вроде 3 месяца, а потом выписывают. нужно лишать дееспособности через суд и оформлять в стационар. в общем как-то совсем сложно...

Пиздец...
:( Держитесь.

Ой кошмар какой! Я конечно навидалась чего в России, помню мне сосед писал с верхнего этажа на балкон. Пришлось выбросить мешок риса и мешок муки. Ух сцуко!!!
Но такое все равно как-то в моей голове совсем не укладывается уже...
Тань, бедная Тань. Теперь ремонт придется делать?

холодно его делать )
так пока как-нить.

а вот рис бы скормила этому мудлану! :)