сова
murrena murrena
Previous Entry Share Next Entry
Покупая б/у иномарку
Петербург. 2005 год. 1у.е. = 28 руб

Снятие с учета - 100у.е. (возможно оплатит предыдущий владелец, но не факт)

Страховка (минимум Автогражданка) - примерно 150у.е. в зависимости от года выпуска (не рекомендую "Спасские Ворота" - не раз они забивали и не выезжали вечером на место аварии)

Сигнализация - от 150у.е. примитивная (можно оставить сигналку от предыдущего владельца, но лучше сменить)

Мультилок - в районе 100у.е. желателен. Ибо "против лома нет приема" ;)

Налоги на дороги - чуть меньше 100у.е.

Техосмотр - около 2000р. если купить.


Ремонт - от 500у.е. как минимум (за редкими исключениями владелец по крайней мере уже за год знает, что он будет продавать машину и забивает на сопутствующий ремонт - возможно придется менять тормозные колодки, диски, фильтры, масло, чистить карбюратор, перебирать подвеску, подкрашивать, подмазывать антикор ...)

А теперь о насущном:
Стоянка - от 1000р.
Бензин - у меня порядка 500р уходит за неделю. Жрет 12л на 100км, заливается 92 бензин на "Несте".
резина Зимняя
резина Летняя
расходные материалы
и т.д. и т.п.

выбирая машину

очень внимательно присмотритесь к номеру VIN на двигателе. Не должно быть ни малейших следов похожих на пайку. Номера перепаивают при угонах или на восстановленных после сильнейших (смяточных) аварий машины.
Узнав номер VIN попробуйте за мзду пробить его в сервис-центре - узнаете, настоящий ли VIN, то есть какая за ним марка, какой год и что ремонтировалось в сервисах.
Проверить машину на угон смогут только в момент оформления. Поэтому стоит отмазаться от оформления на вас доверенности с правом снятия автомобиля с учета и т.д. Пусть владелец это сделает сам.
И не стоит надеяться, что при переоформлении "чистоту" машины выяснит ГИБДД на 100%. Может аукнутся и позже. Желательно как-то пробить по номеру VIN машину заранее у человека, имеющего доступ в базу (инспектор ДПС).

Для мерседесов проверить машину по VIN можно тут: www.mbclubs.ru/vin.php3 (проверено)
Для Mazda: www.japancats.ru/mazda (проверено)
Для Опеля: opel.auto.ru/FAQ/body/b38.php
Для VW: www.vw-club.ru/vw/vin/

www.carfax.com/ (не поняла)
www.carfax.spb.ru

- обязательно предложите заехать в любой-сервис центр на осмотр машины. Заплатите около 100р. Полной диагностики конечно не будет (только диагностика инжектора стоит не одну сотню) - но днище посмотрят, колеса попинают, явные неисправности назовут (и сразу скажут скока будет стоит ремонт). А главное (!) - психологический момент. Если владелец отказывается - есть что скрывать. Не ваша это машина.

Но хочу заметить, не стоит сильно мечтать о машине например лет в 10, у которой будет идеальная родная краска без коррозий, она будет не битая и вообще мармеладка как из салона но чуток запыленная... это малореально. Готовьтесь морально отпрашиваться с работы, чтобы торчать в сервис-центрах, и ждать детали на заказ (иномарка, что вы хотите).
Tags:

?

Log in

No account? Create an account