сова
murrena murrena
Previous Entry Share Next Entry
Венесуэла (Рорайма, Канайма). Жесть обзор.
Муж вернулся из джунглей Венесуэлы. Той самой, где 10 литров бензина стоит ~5 рублей. Килограмм марихуаны сто долларов. Нет роуминга у Билайн. Куда не пускают без прививок от желтой лихорадки и брюшного тифа. А средний размер груди Венесуэлки - 4.

Вернулся весь покоцаный, искушенный и обгоревший.

Из его восторженного рассказа упрямо сложилась довольно стремная картинка:

Питер - Франкфурт (самолет ~3,5 часа), Франкфурт - Каракас (самолет ~11 часов), Каракас - Боливар (автобус ~6 часов), Боливар - Канайма (самолет ~1 час).

Ночевка в местной деревне. Поедание тапира. Естественно, ел его только Славка. Никто из группы в 10 человек есть ЭТО благоразумно не решился. И отговорить его тоже не решились, ибо от стресса тот набрался и был пьян )
Потом 2 дня плавания по округе на лодках. Ночевка в барачных гамаках. Трапеза проходила в рое каких-то мелких мух, которые лезли в рот и плавали в стаканах.
Возвращение в Канайму.

Канайма - Боливар. Боливар - Святая Елена (автобус ~12 часов). На джипах до горы Рорайма.

И там они шарахались 6 суток. По жаре. Без воды для мытья. Так как Рорайма это гора духов, то оскорблять их нельзя, срать можно только в спец.пакетики. В первую же ночевку налетели мошки пури-пури. Которые откусывали кусочки кожи, и улетали с ними в ночь...
Гора находится на уровне облаков. Они имеют свойство неожиданно налетать на туристов и окутывать ливнем. Нужно все время быть начеку, чтобы успеть распаковать дождевик. Ну или наоборот, расчехлиться и помыться.
Даже сквозь сумрачный мокрый воздух пробивает ультрафиолет и незаметно сжигает кожу.

Святая Елена - Пуэрто-ла-Крус (автобус ~14 часов). Пуэрто-ла-Крус - остров Маргарита (експресс паром ~3 часа).

Посещение мангровых зарослей на лодках, поедание улиток. Попытка освоить Виндсёрфинг. Но четвертый удар паруса по голове закруглил эту затею. Рыбалка (за 120$) на шикарном катере, с крутыми спиннингами и огромными катушками (видимо, на акул). Для стимулирования покупки тура показали сытные фотки с разнообразными рыбищами. Рыбы по итогу не оказалось. Подозреваю, что весь недешевый прикол и заключается в катании и фото :)

Остров Маргарита - Пуэрто-ла-Крус (паром ~5 часов).
Билеты взяли не на экспресс, а на обычный местный паром. Разницу поняли только поднявшись на борт. Ночь спали вповалку на полу среди скраба местных жителей. Примечателен оказался мохнатый кулер с зеленой водой и старым стаканчиком из под какого-то йогурта.
Пуэрто-ла-Крус - Каракас (автобус ~6 часов) и далее на такси в аэропорт проезжая криминальные Фавелы (трущобы).
При прохождении таможни у мелкого обнаружили 2 банки шпрот. Отозвали на отдельный терминал и прошмонали вдоль и поперек.

Каракас - Франкфурт - Питер.
Фотоотчет будет позже.
А пока полюбоваться на практически идентичный маршрут можно тут: http://pavlyuk.livejournal.com/135183.html

(Deleted comment)
Собственно вопрос 4 отвечает на вопрос 1 ) Я бы просто не выжила в таких условиях 2 недели.
Но для тех кто на это способен смысл есть - сказочные цвета и пейзажи, офигенные огромные звезды ночью и просто райские пляжи на Карибском море.
шпроты таки провез. он их брал туда, но недоел )
бензил вывезти не дали (

(Deleted comment)
да банки эти думаю выкинуть ) по жаре их скока таскали.
или подарить надо было местному аборигену. он бы украшение себе сделал )

Мама =)
ну, кто в Венесуэлу, кто на Ледовитый океан =)
http://nub1an.livejournal.com/159288.html

Описание поездки шикарное, скорее хочется посмотреть на всю эту красоту, особенно на мошек пури-пури с кусочками кожи в зубах, или в лапках )))
Ты бы там точно не выжила ;)))

я-то точно нет )

(Deleted comment)
я не езжу в ЛО на озера ) а если и езжу - то в плотных джинсах и ветровке от насекомых. все равно не купаюсь - у меня женская часть организма не переносит местную озерную воду.

а фотки забрать надо у сопутешественников. я свой фотик не дала. и так часть вещей просрано )

сколько, если не секрет примерно такой вояж стоит по деньгам? я бы очень хотел.

ты бы хотел??? видимо я плохо описала...

по деньгам выходит тысяч 50 на человека. но можно и сократить, если не брать стремных туров типа рыбалки и виндсерфинга )
тут обсуждался первоначальный бюджет: http://forum.paths.ru/viewtopic.php?t=578&f=2&sid=87e8a8f5ca9a95503aeefd5cfcd45070

выкладки, которые получились в итоге будут позже.

кончено хотел бы) А то все сидишь на жопе, ешь и в монитор пялишься.

в общем ты это. если есть желание куда податься - оставляй заявку.
штурман, который вел всех по Венесуеле, получил права на управление яхтой, и в ближайших планах дрейф у берегов Греции )

Очень интересно. Если бензин 5 рублей за 10 литров, у женщин 4 размер груди, а особенно килограмм травы 100$))... Понятен энтузиазм с которым венесуэльцы под предводительством тов. У.Чавеса на зло всему мировому империализму ударно строят коммунизм. )))

Ну размер груди в этом ряду явно лишний )
А социализм да, строят. У них и плакаты всюду :


ИМХО, для мужской половины населения Венесуэлы 4 размер груди их женщин - явно не лишний.Социализм - это что-то абстрактное, а вот грудь боевой подруги - очень даже реальна и вполне осязаема). Это, можно сказать, "идеальный мотиватор" для побед на пути к большому, светлому будущему)

Нехрена женжинам в таких экстримах делать_Слава_+1

(Anonymous)
Слава в банках из под шпрот траву волшебную вёз ...? ..Пусть расскажет проказник! Народ хочет знать!
Хлеба и зрелисЧ!
Дуй-Плий

Ну, рассказ получился не совсем верный. Позволю себе по

1. Не пускают туда только без прививки от желтой лихорадки, без прививки от тифа - вполне можно ехать.
2. Отговаривать Славку есть тапира мы не то что не решались, а просто не успели - пока все осматривали красоты деревни, он успел приложиться к заветному тазику под огорченные взгляды местных индейцев - это была их еда на ближайшие три месяца. Так что к моменту, когда кто-то из мог бы Славу отговорить - он уже был вполне сыт и лез за местной брагой.
3. Срать на Рорайме в специальные пакетики - не обязательно. Можно срать и во вполне обычные, но особый индеец выдает именно специальные.
4. Мошки налетели еще днем, стоило только найти источник живительной влаги. И в ночь они не улетали, а, откусив кусочек кожи, сыто икая, отваливались.


Ну а для желающих - мой пост в ЖЖ про эту поездкуи почти он-лайн на форуме.

(Deleted comment)
ему там хватило ;)

а как это размер груди минус 4? ))))))

это был дефис )

Ааааа... чорт. "длинная горизонтальная чёрточка"! ))) А то уже намылился ехать в Венесуэлу. Смотреть на впалую грудь аборигенок )))

а +4 недостойна такого ажиотажа?? )

этого добра я и на месте найти могу без особых усилий ))))

?

Log in

No account? Create an account