?

Log in

No account? Create an account
сова
murrena murrena
Previous Entry Share Next Entry
При сильной турбулентности лучше надуть в штаны, чем покинуть свое место...
Оригинал взят у eva_liss в При сильной турбулентности лучше надуть в штаны, чем покинуть свое место...
Как человек, налетавший в самолетах стаж хорошей стюардессы и наблюдавший разные ситуации в воздухе, настоятельно прошу вас - услышьте наконец призывы борт-проводников. Все требования совершено обоснованны, но всегда-всегда-всегда есть дяденьки быдловатого вида, которым непременно надо показать, что им ничего не страшно и на все вокруг плевать. Idiots! Рассказываю из опыта, надеюсь поможет.

Турбулентность. Самая распространенная ситуация, попадаю в трясучку почти всегда. При первом сообщении о турбулентности, оцените состояние своего мочевого пузыря и, если есть сомнения, бегом в туалет, затем бегом на место и хорошо пристегнитесь. Почему в начале тряски? Потому что турбулентность может продолжаться длительное время, причем обычно по нарастающей. Если же пилот распорядился, чтобы борт-проводники заняли свои места и пристегнулись - лучше дуйте в штаны, но с места уже не поднимайтесь. Особенно если вы находитесь в хвосте самолета. Почему? Летела из Штатов и попала в такую жесткую тряску, когда вцепившиеся руки срывает с подлокотников и резко выбрасывает из кресла. На своем опыте утверждаю - это совершенно неуправляемая человеком ситуация. НО! И здесь были они, Mr.Idiots, гордо пытавшиеся вылезть из своих кресел в туалеты. Что может быть? Резкий "прыжок" хвостовой части сверху-вниз, мгновенно разбитая тупая черепушка сначала о потолок самолета и затем брошенная рывком вниз. Это не авиакатастрофа, это идиотская смерть на пустом месте.



Еще про турбулентность - при длительной тряске в воздухе снижается внутречерепное давление. Если вы гипотоник, всегда-всегда имейте под рукой лекарство, стремитесь сесть поближе к носу самолета, если не в бизнес, то не жалейте платить за резервацию места в передних рядах, разница ощущений огромная. Летела в прошлом месяце в Барселону, тряска продолжалась более часа, коридор, выделенный пилоту, не позволял уйти от турбулентности. Минут через 40 меня в бизнесе на первом ряду накрыла мигреневая боль от упавшего давления, у меня на это были причины. Что было в хвосте самолете? Мужчина 50 лет потерял сознание и найденный среди пассажиров медик потребовал немедленной посадки для сохранения жизни этого человека, давление было на критическо низком уровне, на грани летального исхода. Мы экстренно сели в Вене и его увезли в реанимацию. Для нас это было 3 часа задержки, для мужчины надеюсь все обошлось. Он был гипотоником, перед полетом чувствовал себя плохо и не принял лекарства.

Убрать столики при посадке-взлете. Что может быть? Посадка и взлет - наиболее опасные моменты полета. Почти единственно опасные. При маневре самолет может "прыгнуть", неубранный столик сломает вам ребра и разорвет легкие, может добраться до позвоночника и раздробить его.

Поднять сидение при посадке-взлете. При рывке самолета сидящий сзади тупого быдла, показательно развалившегося в кресле, разобьет себе переносицу или лобовую часть черепа. Если вы оказались несчастным соседом сзади такого Idiot, не терпите, это ваша жизнь и здоровье, но сами не связывайтесь никогда и ни с кем в самолете. Вызывайте борт-проводника сигналом или поднятой рукой и указывайте на проблему. Не переживайте за них, даже самые скромные девушки стюардессы обучены общению с быдлом, а старшая стюардесса даст в этом деле фору мистеру Фрейду.

Оставаться пристегнутым до полной остановки самолета. Лично я всегда пристегнута в кресле, с момента взлета до момента выключения моторов. Что может быть? Дважды наблюдала, как тупые быдла падали с высоты своего роста в проходы самолета при резком рывке двигателя во время руления по аэродрому. Разбитый лоб и удивленный взгляд идиота. Если все уже забыли, то напомню случай пары лет давности, когда при рулении самолета российской авиакомпании случился рывок двигателя, от которого люди вылетали из своих кресел и ломали позвоночники, было пару летальных исходов. Это не авиакатасрофа, это идиотская смерть на пустом месте.

Выключить свет, открыть шторки - профилактика ситуации при аварии, чтобы глаза привыкли к сумраку и могли ориентироваться в темноте. Выключение электронных дивайсов - профилактика сбоев аппаратуры, не доказано, кстати, но теоретически возможно.

Ну вот, что вспомнила, давно хотела написать это, накипело что называется. Стюардессы говорят, что им нельзя рассказывать всю правду пассажирам, чтобы не пугать. По-моему зря, клан непуганных идиотов никуда не исчез. Спасут ли все эти меры при авиакатастрофе? Нет. Аварии - вещь летальная. Смиритесь с этим. Но вот избежать инвалидности и идиотской смерти на пустом месте помогут точно.


Надеюсь многократно повторенная фраза "идиотская смерть на пустом месте" прочно осядет в памяти))))






Советы верные - объяснения бредовые.

авиационист? :)

Угу, но хватило бы школьного курса физики :)

то есть работник аэрофлота не смыслит? :)

Нет, а с чего бы?

действительно :)

А кто работник "Аэрофлота", кстати?

В данном случае аэрофлот - то есть воздушный флот. А рассказчик работник воздушного флота, так как стюардесса.

Она не стюардесса и не работник авиакомпании, а человек, который часто летает. Поэтому считает возможным с умным видом рассуждать о вещах, в которых не разбирается.

"Я не стюардесса))) я очень часто летающий путешественник, все наблюдения из опыта перелетов и общения с борт-проводниками)))"

омг.
ну что же, бортпроводники ей врали?

О том, что в разных концах самолета разное давление? Не думаю, что она слышала такое от бортпроводников. :) Дамочка нахваталась обрывочной информации, но к счастью, основная мысль верная - по салону не шляться.

но она не говорит про разное давление. она говорит что в хвосте трясет больше и там тошнотнее. и это истинная правда )